Только не суди никого, не лги и всегда отдавай долги. (с)
Спустя год, чашу в моей мультиварке пришлось заменить. Ну и ладно, зато с нервотрепкой покончено, а то в последние пару месяцев к ней все только пригорало. Можно было нормально только что-то тушить, варить или готовить на пару. Ну ладно, еще там можно было приготовить, например, плов, но при этом приходилось постоянно все перемешивать. А вот жарить, запекать или что-то подобное готовить было абсолютно невозможно.
Заказала я чашу в дурацком Top-Shop, решив не заказывать в самом Redmond, из-за доставки почти в 500 рублей.
Это самый безответственный и сумбурный Интернет-магазин, с которым мне приходилось сталкиваться. Хотя я в прошлом году заказывала у них какую-то ерунду, и никаких проблем не было. А в этот раз прям ужас какой-то. Не знаю, может, это произошло из-за того, что в этот раз я сразу оплатила заказ карточкой.
В общем, в этот же день мне позвонили и сообщили, что оплата не прошла, хотя мне пришло уже два уведомления - от банка и от системы платежей - на телефон и на почту. Так мы перезванивались каждый час, сверяя данные об оплате, в итоге, в районе 10 вечера оператор сообщила мне, что лучше они позвонят мне завтра для уточнения деталей.
На следующий день мне позвонили оттуда чуть ли не в 7 утра, велели оставаться на линии, пока уточняется статус моего заказа и оплата. Я ждала. Ждала 5, 10, 15 минут... и ничего! Тишина. Ни веселых тебе мелодий на линии, ни тресков, ни писков, вообще ничего! Про себя проклянув эту контору, пообещала мужу, что как проснусь, разнесу их там всех в хлам. Только я закрыла глаза, и понеслась в объятья Морфею, как снова раздался звонок с уже до боли и слез сожаления знакомого номера. Отвечаю на звонок суровым "Алло!", а в ответ тишина, а потом звонок просто сбросили.
После второго пробуждения я уже вряд ли бы уснула, поэтому решила проснуться окончательно, пойти на кухню к компьютеру, дабы заказать обратный звонок от этой милейшей компании. К этому моменту я уже поняла, что с оплатой-то определенно все хорошо, а вот с заказом не очень.
В течение всего дня я выясняла когда же мне все-таки доставят мой заказ, хотя изначально должны были доставить в этот самый день. Вообще-то я бы даже не парилась и просто бы отменила заказ, не оплати я его карточкой. Не охото было просто париться со всем этим возвратом денег на карту и всем таким подобным.
В итоге, только к вечеру после разговора, наверное, уже с 30-м по счету оператором, я все-таки наконец выясняю, что товара просто нет в наличии, а будет он только через 4 дня, плюс 2 дня на оформление и доставку. В общем, предложили доставить через неделю ровно.
Я уже была согласна на все, лишь бы его вообще привезли.
А на следующий день прямо с утра на меня обрушился шквал звонков из этого магазина. Чего мне только не предлагали: клубную карту за 1,500 рублей, силиконовые лопаточки, полотенца, какие-то супер подарки... И только когда я в 105 раз отказалась вообще от всего, от меня наконец отстали.
И наступила долгожданная тишина. И стало так спокойно, что я начала сомневаться, что мне вообще привезут мой заказ.
Но вопреки моим беспокойствам, 23 января, ровно через неделю, "как и положено", в 7:30 утра, мне позвонил курьер, и сообщил, что доставит мой заказ примерно в 11-13 часов. И это при том, что в комментариях к заказу я попросила позвонить за пол часа до прибытия. На фиг им тогда какие-то комментарии нужны, если им плевать?!
Заказ все же был удачно доставлен мне около полудня, но вообще, сам магазин просто... просто вводит в негодование!
Ну неужели нельзя было сразу сказать, что товара временно нет в наличии, предложить подождать его появления на складе или предложить вернуть деньги, чем вот так вот названивать и днем и ночью в течение трех дней? И обратить внимание своих курьеров на то, что для них пишут в комментариях к доставке по-моему тоже не сложно.
Вчера я первый раз готовила в девственно новой чаше. Боже! Одно удовольствие!
Дамы, берегите свои чаши для мультиварки! Не позволяйте мужьям и детям лазить туда ножами, вилками и прочими металлическими предметами, а то будете страдать как я, уже через пол года после начала эксплуатации домашней помощницы.

Кстати, а вы когда-нибудь сталкивались с неадекватом среди Интернет-магазинов? Что именно вам не понравилось? Как с доставкой? Вы вообще часто пользуетесь услугами именно Интернет-магазинов?

Вот, например, что касается доставки и вообще сервиса, лучше сайта Младенец.ру я еще не видела. Всегда во время, всегда вежливые курьеры, звонят заранее, как попросили, никогда не бывает проблем со сдачей с любой суммы, занесут заказ и поставят его туда, куда скажешь. Худший пока Top-Shop.



@темы: Цель определяет калибр, Битва с дураками, В глазах обида, в руках - утюг, Мюсли в голове, Разносчик демократии, Жизненное

Комментарии
28.01.2014 в 14:36

Для того, чтобы понять и поверить, нужна не одна ночь и не один секс...(с)
.equilibrium, я очень довольна esky.ru. Курьеры - няшки, все вовремя, звонят/перезванивают и - если попадаются лошара как я - ждут по 10-15 мин у подъезда, пока мамаша с дитём с прогулки прибежит)))
Еще хороший магаз mytoys.ru тоже проблем не было ни с доставкой, ни с операторами.
Но я всегда оплачиваю по факту)
28.01.2014 в 14:39

Будь собой. Остальные роли уже заняты.
Кстати, этот Топ-шоп тоже меня заколебал. Но у меня не так как у тебя.
Я может пол года назад заказывала у них набор для приготовления роллов. По телеку увидела. Это был единственный раз, когда я у них заказывала.
И тут... Буквально недели 2-3 назад. Начали названивать КАЖДЫЙ ДЕНЬ В 20:00!!!!!!!! В одной и то же время. Предлагали хрень какую-то. Первый вечер я просто вежливо сказала спасибо, нет. Второй-третий вечер я сразу спрашивала: "Если вы хотите мне что-нибудь предложить то нет, мне ничего не надо!!!" Потом уже реально поняла, что до них туго доходит и наорала: "Хватит мне звонить по вечерам! У меня МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК! Имейте совесть! Удалите мой номер из всех рассылок!" и все, больше не звонили! :) Дотошные какие, суки!
28.01.2014 в 14:43

Будь собой. Остальные роли уже заняты.
А нравится доставка из Wildberriz.ru. Вообще молодцы. После заказа звонят сразу через 5 минут. Чтобы товара не было в наличие такое ооочень редко бывает. С оплатой никаких проблем, даже могут ко мне приехать с аппаратом, где картой можно оплатить. Доставка бесплатная :)
А в Москве еще нравилась доставка из Утконоса. Тоже все четко, молодцы!
28.01.2014 в 14:55

Только не суди никого, не лги и всегда отдавай долги. (с)
~От ресниц до сердца~, я обычно наличными плачу, если заказ больше 1500, а тут, думаю, уже заказывала у них, вроде не было проблем, решила картой оплатить, сумма не очень большая, а тут такой цирк...

А л и с а, блин, если они и мне названивать потом начнут, я их сразу куда-нибудь пошлю подальше...
А насчет wildberries: я все думаю у них что-нибудь заказать, но как-то руки не доходят) хотя вот эта штука, когда они приезжают с аппаратом для карточек - очень удобно. Мне вот интересно по поводу примерки. Если, скажем, я закажу себе пару вещиц нескольких размеров, где курьер будет ждать, пока я все это померяю, не вкусе? Ибо в квартире не получится - моя собака будет этим очень недовольна))
А вот насчет доставки из Утконоса я слышала много негативных отзывов от знакомых. Типа то, что они опаздывают часто, если поздний вечер и пробки, то могут без предупреждения перенести доставку на ночь или на следующий день, и еще типа то, что не довозят полностью все покупки.
28.01.2014 в 14:58

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Топ-Шоп пипец!!! У меня вообще про заказ забыли, пришло только уведомление, что заказ получен, а потом ни звонка ни почты)
28.01.2014 в 15:02

Только не суди никого, не лги и всегда отдавай долги. (с)
Laighto, так в итоге-то доставили или нет?
28.01.2014 в 15:03

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
.equilibrium, Нет, дозвониться я им не смогла )))) Но! Спустя пару месяцев (!) на почту пришло сообщение, что товара нет на складе )
28.01.2014 в 15:06

Только не суди никого, не лги и всегда отдавай долги. (с)
Laighto, я еще, значит, отделалась малой кровью))
28.01.2014 в 15:06

Только не суди никого, не лги и всегда отдавай долги. (с)
Laighto, вообще гениально, конечно! Как вообще можно так не париться за клиентуру?!
28.01.2014 в 18:48

Будь собой. Остальные роли уже заняты.
.equilibrium, в WB я начала делать заказы, когда еще в Москве жила. С 2010 года. И тогда я заказывала только на работу, потому что с самого утра там и до поздна. Да и бывший не знал о моих покупках. Так вот курьер притащит пакеты. Я его сажала на диванчик и сама шла в уборную и меряла-щупала все. Минут 15. Потом приходила к нему и говорила что беру, а что нет.
Если ты там еще не делала заказы, то у тебя ограничение кол-ва вещей будет, по-моему 9 товаров всего за один заказ. Помню я наберу тогда товара и ко мне ли бо два курьера за день приезжали либо на след.день. В общем так у них. Мне то пофиг , доставка и возврат товара все равно бесплатно.
Сейчас вот я могу уже более 20 товаров набирать, потому что скидка у меня большая. Накопила аж 17% :) Сейчас соответственно домой ко мне приезжает и не важно что я в чипыжах живу - клевочо? :) Курьер ждет в прихожей, на стульчике, а сама иду щупать-трогать-мерять :) Прихожу и отдаю, что не хочу, а что хочу.

По поводу этого аппарата сразу С СОБОЙ прошу, чтоб курьер привозил. Еще, кстати, можно через инет свой заказ оплачивать. Но если не все товары возьмешь, то тебе возвращают на карту, но это надо позаморачиваться, но и так много удобных способов у них есть, поэтому оплачивать так по желанию :)



Про Уткон.
Да ладно? К нам всегда вовремя приезжал, все чотко было. Может сейчас хуже обслуживание стало? Не знаю...