Только не суди никого, не лги и всегда отдавай долги. (с)
слушайте, у меня вопрос, так сказать чисто из интереса: как вы относитесь к геям и лесбиянкам?
считаете ли вы, что нужно разрешить им узаконивать отношения?
имеют ли они право на создание семьи?


@темы: вопросы как выстрелы

Комментарии
31.05.2011 в 18:33

Уходи, бабайка! Я послушная!
Мне как-то все равно на них всех, пока это меня не касается... А так пусть любят друг друга втихоря, нечего им возмущать общественность, добиваясь каких-то прав на семью и прочее... Это же им боком выйдет, т.к. появятся множество радикально настроенных людей, которые могут расправиться и физически.
Я считаю, что геи и лисбиянки - это своего рода... хм... ошибка природы. А все отклонения от нормы, как правило, тупиковая ветвь развития. Так зачем же принимать это за норму, если по идее они не могут быть полноценной ячейкой общества?
Самая большая тупость - это разговоры о том, чтобы разрешить гомопарам усыновлять детей. Это тупость из тупостей, т.к. эта прихоть двух человек обрекать ребенка на дальнейший стыд. Еще не скоро люди примут подобные перемены. И не думаю, что это произойдет настолько быстро. Предсавляю сколько насмешек и унижений стерпит ребенок в школе в таком случае. А он ведь будет вообще не виноват.
31.05.2011 в 19:02

.vogue, we need to talk
Самая большая тупость - это разговоры о том, чтобы разрешить гомопарам усыновлять детей. Это тупость из тупостей
+100000000

я, конечно, понимаю, что тут не совсем стандартная ситуация, но, о боже, ну вы только представьте себе это =/

а так мне похер.
31.05.2011 в 19:16

отношусь абсолютно спокойно!
не люблю гомофобов Т_Т
а че, давайте поубиваем геев, лесбиянок и все, станет в мире проще? - нет!
они родились такими, им так же противно еловать противоположный пол, как вам ваш.

и вообще, почему-то бесит меня эта тема как-то.
31.05.2011 в 19:19

В атмосфере счастья.©
отношусь с неким любопытством.
я за то, чтобы им разрешали регистрировать браки.
но против того, чтобы они могли усыновлять детей. просто с воспитанием беда получится...
31.05.2011 в 19:21

Oragnia сложно будет потом ребенку((((
31.05.2011 в 19:25

Только не суди никого, не лги и всегда отдавай долги. (с)
Oragnia, ну а если взять ситуацию с парой, где обе девушки, и одна из них будет искусственно оплодотворена, и родит в дальнейшем... ребенок ведь все равно вырастет среди однополых родителей... также геи, например, могут завести ребенка через суррогатную мать...
в таком случае... какая разница... будут ли они усыновлены из детдома или родятся благодаря другим методам?
31.05.2011 в 19:30

пудра_надежды. не знаю, мне все равно на то, как решается их судьба, просто детям будет очень трудно.
а разрешать или нет усыновлять,так мне кажется на это не имеют право.
как можно запретить человеку быть тем, кем он является.
это все равно,что запретить ему жить..
просто если бы гомосексуальные пары более гуманно относились к будещему потомтсву, то все было бы намного лучше.
31.05.2011 в 19:45

Уходи, бабайка! Я послушная!
пудра_надежды. , вопрос не в том, КАК именно появится ребенок на свет, а вто ЧТО ждет его в будущем. Дети очень жестоки бывают... и дети разные. Какие насмешки его ждут в школе, вы можете представить? Я не пожелала бы такой жизни ни одному даже детдомовскому ребенку.
31.05.2011 в 19:52

В атмосфере счастья.©
Ириш, по закону в любом случае усыновление будет.
И кстати мужчин я в этом плане понять не могу вообще. У женщины-то желание родить никуда не денешь, с кем бы она ни жила. Но у мужчин этого инстинкта вообще-то нет и быть не может.
31.05.2011 в 21:44

Кошка — это символ, воплощение красоты, грациозности, независимости, ловкости и хитрости ©
во-первых, что ж вы так лЕСбиянок обижаете - неправильно пишете? :alles: во-вторых, и геи, и лесбиянки - такие же люди, как все, только любят они человека своего же пола. а если считать, что любовь - светлое и святое чувство, то какая разница - М+Ж, М+М, Ж+Ж ??? У меня были/есть как знакомые геи, так и знакомые лесби, вполне адекватные и интересные люди. в- третьих, я как и .Mellissa. , не люблю гомофобов (для меня гомофобия сродни национализму, это всё равно как третировать людей из-за иной расы или цвета кожи). а в-четвёртых, есть у меня мнение, что усыновление однополой парой (ну при условии, что они не маньяки-насильники-садисты, и не планируют усыновлённое чадо бить, мучить и насиловать) гораздо лучше для ребёнка, чем несладкая жизнь в детском доме (где ребёнок не защищён от насилия, кстати).
31.05.2011 в 21:49

Только не суди никого, не лги и всегда отдавай долги. (с)
что усыновление однополой парой (ну при условии, что они не маньяки-насильники-садисты, и не планируют усыновлённое чадо бить, мучить и насиловать) гораздо лучше для ребёнка, чем несладкая жизнь в детском доме (где ребёнок не защищён от насилия, кстати).


я тоже так считаю...
31.05.2011 в 22:40

Уходи, бабайка! Я послушная!
а я вот не считаю. Этот ребенок вырастет и может возненавидеть своих усыновителей. И скажет, что лучше бы он жил в детском доме.
Я знаю, что значит издевательства в школе. И я лично их терпела. И я была затравлена и готова была ненавидеть любого, кто хоть как-то виноват в этом.
31.05.2011 в 23:06

Кошка — это символ, воплощение красоты, грациозности, независимости, ловкости и хитрости ©
На издевательства можно не обращать внимания - и издевающимся быстро наскучит, они найдут себе более нервную "жертву". Ваш случай - всего лишь сугубо Ваша, индивидуальная ситуация. На досуге рекомендую ознакомиться с материалами о бесчинствах персонала детских домов и школ-интернатов, о беспределе, часто происходящем там. Плюс - постоянная борьба за "ресурсы" (еду, игрушки); да даже за элементарное внимание.

Лично от себя добавлю : если бы я была матерью малолетнего ребёнка, и если бы я *тьфу-тьфу-тьфу* умерла, то я бы предпочла, чтоб ребёнка воспитывала пара нетрадиционной ориентации (адекватная, естественно), нежели он оказался бы в детском доме.
31.05.2011 в 23:29

Уходи, бабайка! Я послушная!
они найдут себе более нервную "жертву".
вы не правы. Изгой остается изгоем до конца. Мне помогло лишь то, что я сменила школу.

Ваш случай - всего лишь сугубо Ваша, индивидуальная ситуация.
И таких случаев в каждой школе с десяток! При чем в некоторых крименальных школах и того хуже: и избивают, и по-настоящему измываются... и дети вполне благополучные, захоленные родителями.
Я бы предпочла оказаться в детском доме, но такой же, как и все... лишь бы только не сносить издевки, типа "А кто вас сегодня за папу?", "А ты такой же как и твои родители?". Это реально ломает психику ребенка.
Я не говорю, что все ситуации одинаковы, но и также с детскими домами тоже ситуация не однозначна. Я часто имею дело с детдомовскими детьми, и сиротами, и опекаемыми... и в большинстве случаев это вполне адекватные дети, а многие из них как раз-таки более старательные и чуткие, нежели обычные.
31.05.2011 в 23:42

В атмосфере счастья.©
И таких случаев в каждой школе с десяток! При чем в некоторых крименальных школах и того хуже: и избивают, и по-настоящему измываются... и дети вполне благополучные, захоленные родителями.
да здравствуют моральные уроды. а причина в том, что у них родители такие. и их дети такие же будут.
в таком случае я уж лучше соглашусь, чтоб однополые пары детей воспитывали, нежели убогие моральные пидорасы с зашкаливающим ЧСВ и отсутствием мозга
31.05.2011 в 23:54

Уходи, бабайка! Я послушная!
по мне так однополые пары не должны решать судьбу нормальных людей. Потому что у маленького человека должен быть выбор.
01.06.2011 в 00:01

В атмосфере счастья.©
~Альма~ мне казалось, что гомосексуальность воздушно-капельным путем не передается. иными словами, у однополой пары вовсе не обязательно должен вырасти ребенок-гомосексуалист.
01.06.2011 в 00:08

Кошка — это символ, воплощение красоты, грациозности, независимости, ловкости и хитрости ©
вы не правы. обоснуйте ^^

Я бы предпочла оказаться в детском доме, но такой же, как и все... лишь бы только не сносить издевки, типа "А кто вас сегодня за папу?", "А ты такой же как и твои родители?". Это реально ломает психику ребенка.
Вы говорите с такой уверенностью, будто досконально знаете =)))

Как в криминальной школе могут быть дети из благополучных семей? и что вообще за такие "криминальные школы"? впервые слышу...

и в большинстве случаев это вполне адекватные дети, а многие из них как раз-таки более старательные и чуткие, нежели обычные.
Вы невнимательно читаете то, что я пишу. Я говорила о персонале детских учреждений, в первую очередь.

З.Ы. мне казалось, что гомосексуальность воздушно-капельным путем не передается. иными словами, у однополой пары вовсе не обязательно должен вырасти ребенок-гомосексуалист.
Алён, гомофобам этого не объяснишь ^^
01.06.2011 в 00:22

В атмосфере счастья.©
Алён, гомофобам этого не объяснишь ^^
да знаю...

а насчет школ... моя подруга училась в школе, где были дети из довольно обеспеченных семей. и там вплоть до девятого класса была дикая травля двух девочек. с избиениями, "умываниями" в унитазе и т.д.
я училась в обычной школе. у нас ничего такого не было.
да не от школ вообще зависит, а от того, что уёбков полно. и они все размножаются и размножаются.
01.06.2011 в 00:27

Уходи, бабайка! Я послушная!
Oragnia , читайте внимательнее. Я нигде не говорила, что дети тоже вырастают такими же. Но они могут натерпеться от других детей, которые могут наговорить всего, что угодно.

Как в криминальной школе могут быть дети из благополучных семей?
Ни одна школа не состоит только из трудных подростков. Обычные дети там тоже есть.

? и что вообще за такие "криминальные школы"? впервые слышу...
Надо было взять в ковычки.... но это те школы, в которых повышенный уровень детской преступности. Например, та школа, где я преподаю, вон в этом году одного 9-ка посадили за вооруженное ограбление магазина. И попаданий в десткою комнату милиции очень много по сравнению с другими школами района.

. Я говорила о персонале детских учреждений, в первую очередь.
Моя вторая работа - в интернате. Прекрасный персонал и здоровая обстановка в общежитии. Конечно, у этих детей свои законы... но вполне пресекаемые воспитателями. Ровно как и в обычной школе детдомовские дети говорят, что в детском доме нормально. Да они и выглядят ухоженными, а мнигие очень стараются и готовятся к урокам лучше, чем обычные дети.
Насмотретесь ужасов, а потом думаете, что всюду воспитатели над детьми измываются, а игрушки прибиты к полу...
Я уже говорила, что на каждый случай найдется свое исключение. И это и покажут в новостях.

Ровно как и гомопара может вырастить нормального ребенка... Но с каким большим риском, что ребенок сам будет не рад этому?

И я не гомофоб. Я сразу написала, что мне плевать, лишь бы это меня не касалось. А также могут считать и другие, в том числе и ребенок, которого усыновили, его одноклассники, родители его одноклассников.
Лично я против узаконивания. Я против того, чтобы отклонения становились нормой. Вот и все.
01.06.2011 в 00:35

Кошка — это символ, воплощение красоты, грациозности, независимости, ловкости и хитрости ©
какая разносторонняя личность =))) надеюсь, Вы преподаёте не русский язык =))) в к"О"вычках :eyebrow: И да, я НЕ смотрю новости, у меня даже телевизора нет за ненадобностью =)))

я не гомофоб
отклонения
так мило :nechto:

дада, мы уже поняли, что Ваша правда - единственно правдивая, а Ваше мнение - единственно верное :alles:
01.06.2011 в 00:36

В атмосфере счастья.©
Но они могут натерпеться от других детей, которые могут наговорить всего, что угодно.
гомосексуальные пары тут в итоге не при чем. и вы это прекрасно понимаете.
01.06.2011 в 17:11

Уходи, бабайка! Я послушная!
надеюсь, Вы преподаёте не русский язык =)))
язвите.. супер. Лучший аргумент в споре прям)))

так мило
Почему же это не считать отклонениями? Назовите хоть одну причину "нормальности" этого явления.

гомосексуальные пары тут в итоге не при чем. и вы это прекрасно понимаете.
Но ведь по прихоти двух человек воспитывать ребенка, они могут ему создать проблемы с социализацией. Это же вы тоже понимаете.
01.06.2011 в 17:49

.vogue, we need to talk
так мило :nechto:
а что в этом нормального?
не, ну реально, для чего придуманы природой женщина и мужчина? чтобы, грубо говоря, делать потомство, продолжать свой род. это в генах заложено. а геи и лесбиянки - это психологический и еще какой сбой.
мне, конечно, плевать на них с высокой колокольни, кто с кем там трахается и какое место, но узаконивать такие браки в стране, которая переживает демографический кризис было бы верхом идиотизма.
01.06.2011 в 21:54

Кошка — это символ, воплощение красоты, грациозности, независимости, ловкости и хитрости ©
язвите.. супер. Лучший аргумент в споре прям)))
Вы даже не надейтесь, это Вы со мной спорите, а не я с Вами =))) И я искренне надеюсь, что Вы не преподаёте русский язык. Ну успокойте же меня уже, успокойте, что это не так :alles:

Почему же это не считать отклонениями? Назовите хоть одну причину "нормальности" этого явления.
Повторю ещё раз - Вы невнимательно меня читаете. Моё замечание относилось не к "отклонениям", а к тому, что "я не гомофоб".

cherry martini : в природе, причём задолго то того, как человек слез с пальмы, существовали и гомосексуальные отношения среди видов, и даже гермафродитные. Что же до демографического кризиса, то гораздо больше предпосылок для него даёт всё более глубокая виртуализация людей посредством компьютеров, Интернета, нежели люди нетрадиционной ориентации. И - Вы только представьте себе! - в те же самые времена Советского Союза гомосексуалистов было не намного меньше (просто тщательно скрывали, так как это каралось Уголовным Кодексом). А уж что творилось у древних римлян и греков - мама дорогая!!! (почитайте историю) И ничего - размножались как миленькие :nechto: А сейчас у нас это делают те, у кого в основной массе нет компьютеров/Интернетов - приезжие из Средней Азии. Подтверждение этому можно увидеть и на улицах, и в школах - множество детей не русского происхождения.

З.Ы. И, как говорит один мой хороший друг и отъявленный гетеросексуалист - "Чем больше геев - тем больше женщин достанется мне!" © :kapit:
02.06.2011 в 00:31

Уходи, бабайка! Я послушная!
Моё замечание относилось не к "отклонениям", а к тому, что "я не гомофоб".
Гомофобия - это негативное отношение к лицам нетрадиционной ориентации. Я уже два раза повторила, что мне плевать на них, лишь бы только не маячили перед глазами. В свою очередь к гомофобии также относится и претеснение этих людей. Я же всего лишь выразила свое мнение на вопрос, который задали в самом начале. А в нем спрашивалось, как вы относитесь к геям и лесбиянкам?, а не "кто здесь гомофоб, а кто нет?".

в природе, причём задолго то того, как человек слез с пальмы, существовали и гомосексуальные отношения среди видов, и даже гермафродитные.
Ну, давайте еще сравним себя с улитками... или с мушками))) В данном случае речь идет об одном виде - человеке.

в те же самые времена Советского Союза гомосексуалистов было не намного меньше (просто тщательно скрывали, так как это каралось Уголовным Кодексом). А уж что творилось у древних римлян и греков - мама дорогая!!! (почитайте историю)
В курсе. А в Японии было более вероятно, что два самурая любят друг друга, нежели своих жен и детей. )))
Однако, они не устраивали парадов, не играли свадеб, не усыновляли детей. Поэтому и не было такого ажиотажа вокруг этого вопроса. Своими действиями они сами же зарождают эту самую гомофобию. Те люди, которым в принципе плевать на них, пока они втихаря любят где-то друг друга, высказывают свое мнение, как и я сейчас. Они не хотят это видеть: ни на улицах города, ни по ТВ.. однако, таких людей продолжают "кормить" очередными новостями о том, что "надо бы это все узаконить".
02.06.2011 в 01:36

Кошка — это символ, воплощение красоты, грациозности, независимости, ловкости и хитрости ©
~Альма~ : мда, девушка, Вы так ничего и не поняли....

По первому абзацу (во всех смыслах этого слова) даже комментировать не хочу, если Вы сами не видите негатива.
По второму абзацу : не я изначально высказалась на тему того, что там "придумано природой", а всего лишь развила мысль на предмет того, что для той самой природы естественно, а что нет. Если уж на то пошло, то оральный секс - вещь очень противоестественная (во время его невозможно зачатие), да ещё и массовый каннибализм (каждый сперматозоид потенциально эмбрион, и в будущем - живой человек). Да, утрирую, но на вашем же уровне, дамы =)
По третьему абзацу : ещё раз скажу - читайте историю, про те же самые гомосексуальные отношения в Греции и Римской империи, там были свои условности, но однополый секс не скрывался. Вам же порекомендую поменьше смотреть зомбоящик. А также задуматься о том, что какое-то время назад секс до брака был наказуем не меньше, чем однополый, женщин даже камнями забивали; а теперь сексом занимаются, не закончив школу. Имхо, подростковая беременность гораздо большая проблема, чем искренне любящие друг друга геи или лесбиянки.

За сим откланиваюсь, на сегодня я славно потроллила за ваш счёт, будет настроение - возможно, продолжу :nechto:

З.Ы. пудра_надежды. : Иришк, ничего, что я тут слегка развлекаюсь? А то могу притихнуть ;-)
02.06.2011 в 12:15

тут разговор идет о людях, а не об игрушках, которых захотели Машей назвали, захотели Петей.
вообще-то гомосексуалистами в большинстве случаев рождаются, что касается мужчин. Женщины становятся би или лесби в результате психологических травм (у меня есть такие знакомые, которые, разочаровавшись в мужчинах, стали строить отношения с женщина, при чем очень удачно).
Это раньше гомосексуализм считался за болезнь, сейчас же все иначе.

я тут вот чего нашла, думаю гомофобам будет интересно почитать. big-archive.ru/med/sex/57.php