Спустя год, чашу в моей мультиварке пришлось заменить. Ну и ладно, зато с нервотрепкой покончено, а то в последние пару месяцев к ней все только пригорало. Можно было нормально только что-то тушить, варить или готовить на пару. Ну ладно, еще там можно было приготовить, например, плов, но при этом приходилось постоянно все перемешивать. А вот жарить, запекать или что-то подобное готовить было абсолютно невозможно.
Заказала я чашу в дурацком Top-Shop, решив не заказывать в самом Redmond, из-за доставки почти в 500 рублей.
Это самый безответственный и сумбурный Интернет-магазин, с которым мне приходилось сталкиваться. Хотя я в прошлом году заказывала у них какую-то ерунду, и никаких проблем не было. А в этот раз прям ужас какой-то. Не знаю, может, это произошло из-за того, что в этот раз я сразу оплатила заказ карточкой.
В общем, в этот же день мне позвонили и сообщили, что оплата не прошла, хотя мне пришло уже два уведомления - от банка и от системы платежей - на телефон и на почту. Так мы перезванивались каждый час, сверяя данные об оплате, в итоге, в районе 10 вечера оператор сообщила мне, что лучше они позвонят мне завтра для уточнения деталей.
На следующий день мне позвонили оттуда чуть ли не в 7 утра, велели оставаться на линии, пока уточняется статус моего заказа и оплата. Я ждала. Ждала 5, 10, 15 минут... и ничего! Тишина. Ни веселых тебе мелодий на линии, ни тресков, ни писков, вообще ничего! Про себя проклянув эту контору, пообещала мужу, что как проснусь, разнесу их там всех в хлам. Только я закрыла глаза, и понеслась в объятья Морфею, как снова раздался звонок с уже до боли и слез сожаления знакомого номера. Отвечаю на звонок суровым "Алло!", а в ответ тишина, а потом звонок просто сбросили.
После второго пробуждения я уже вряд ли бы уснула, поэтому решила проснуться окончательно, пойти на кухню к компьютеру, дабы заказать обратный звонок от этой милейшей компании. К этому моменту я уже поняла, что с оплатой-то определенно все хорошо, а вот с заказом не очень.
В течение всего дня я выясняла когда же мне все-таки доставят мой заказ, хотя изначально должны были доставить в этот самый день. Вообще-то я бы даже не парилась и просто бы отменила заказ, не оплати я его карточкой. Не охото было просто париться со всем этим возвратом денег на карту и всем таким подобным.
В итоге, только к вечеру после разговора, наверное, уже с 30-м по счету оператором, я все-таки наконец выясняю, что товара просто нет в наличии, а будет он только через 4 дня, плюс 2 дня на оформление и доставку. В общем, предложили доставить через неделю ровно.
Я уже была согласна на все, лишь бы его вообще привезли.
А на следующий день прямо с утра на меня обрушился шквал звонков из этого магазина. Чего мне только не предлагали: клубную карту за 1,500 рублей, силиконовые лопаточки, полотенца, какие-то супер подарки... И только когда я в 105 раз отказалась вообще от всего, от меня наконец отстали.
И наступила долгожданная тишина. И стало так спокойно, что я начала сомневаться, что мне вообще привезут мой заказ.
Но вопреки моим беспокойствам, 23 января, ровно через неделю, "как и положено", в 7:30 утра, мне позвонил курьер, и сообщил, что доставит мой заказ примерно в 11-13 часов. И это при том, что в комментариях к заказу я попросила позвонить за пол часа до прибытия. На фиг им тогда какие-то комментарии нужны, если им плевать?!
Заказ все же был удачно доставлен мне около полудня, но вообще, сам магазин просто... просто вводит в негодование!
Ну неужели нельзя было сразу сказать, что товара временно нет в наличии, предложить подождать его появления на складе или предложить вернуть деньги, чем вот так вот названивать и днем и ночью в течение трех дней? И обратить внимание своих курьеров на то, что для них пишут в комментариях к доставке по-моему тоже не сложно.
Вчера я первый раз готовила в девственно новой чаше. Боже! Одно удовольствие!
Дамы, берегите свои чаши для мультиварки! Не позволяйте мужьям и детям лазить туда ножами, вилками и прочими металлическими предметами, а то будете страдать как я, уже через пол года после начала эксплуатации домашней помощницы.

Кстати, а вы когда-нибудь сталкивались с неадекватом среди Интернет-магазинов? Что именно вам не понравилось? Как с доставкой? Вы вообще часто пользуетесь услугами именно Интернет-магазинов?

Вот, например, что касается доставки и вообще сервиса, лучше сайта Младенец.ру я еще не видела. Всегда во время, всегда вежливые курьеры, звонят заранее, как попросили, никогда не бывает проблем со сдачей с любой суммы, занесут заказ и поставят его туда, куда скажешь. Худший пока Top-Shop.